Дни ИРО в Ярославской области
«День ИРО» на базе Угличского МР
Организация оценки и анализа образовательных результатов на разных уровнях муниципальной системы образования (для команд педагогов, руководителей ОО, управленцев и методистов)
Дата проведения:29.08.17
Время проведения: 10.00-15.00
Место проведения: МОУ СОШ № 8, м-н Мирный, д 31
Пленарное заседание
Руководители ОО, зам. руководителей, зав. ДОО, методисты, специалисты управления образованием, рук. МО
- Вступительное слово
Смирнова А.Н., к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО - Инновационная деятельность как фактор достижения новых образовательных результатов
Репина Алевтина Валентиновна, к.п.н., проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
(*.pptx, 2110 kb) - Что такое "образовательный результат" на уровне дошкольного образования и может ли он быть измерен?
Коточигова Елена Вадимовна, доцент, к.психол.н., заведующий кафедрой дошкольного образования ГАУ ДПО ЯО ИРО - Актуальные направления развития дополнительного образования
Разумова Анжелика Борисовна, к.х.н., заведующий кафедрой дополнительного и нефоромального образования ГАУ ДПО ЯО ИРО. - Реализация региональной концепции школьных ИБЦ
Смирнова Алевтина Николаевна, к.п.н, проректор ГАУ ДПО ЯО ИРО
(*.pptx, 9474 kb) - Издательство Просвещение для решения современных образовательных задач; УМК издательства «Просвещение» как основа комплексного предложения в контексте современных требований к образованию"
Суворова Ольга Андреевна, региональный директор АО «Издательство «Просвещение» 
Заседания методических объединений педагогов УМР с участием специалистов ГАУ ДПО ЯО ИРО
Тема  |  Категория  |  Ответственный  |  
Специфические черты оценки образовательных результатов на этапе дошкольного детства.  |  Старшие воспитатели, специалисты, педагоги дошкольного образования.  |  Коточигова Е.В.  |  
Персональный менеджмент как инструмент саморегуляции руководителя и преодоления профессионального выгорания  |  Руководители ОО  |  Гайнутдинов Р.М.  |  
Актуальный управленческий инструментарий в аналитической деятельности заместителя директора школы  |  Заместители руководителей по учебной работе  |  Константинова В.Г.  |  
Организация и оценивание результатов проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике (ЕМД) в контексте подготовки к ГИА  |  Учителя математики  |  Головлева С.М.  |  
Преподавание астрономии в современной школе: анализ состояния и оценка образовательных результатов  |  Учителя физики  |  Пешкова А.В.  |  
Современный урок. Анализ и самоанализ урока 
  |  Учителя химии, биологии  |  Александрова Е.В.  |  
Как спроектировать проверочную работу по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС  |  Учителя русского языка и литературы  |  Киселева Н.В.  |  
Планируемые результаты учебных предметов «История и обществознание» в соответствии с новыми концепциями историко-культурного стандарта, всеобщей истории и обществознания в средней школе  |  Учителя истории и обществознания  |  Страхова Н.В., Харитонова Л.А.  |  
Дифференциация планируемых результатов по второму иностранному языку: проблемы и пути их решения  |  Учителя иностранного языка  |  Соколова.О.А.  |  
Использование данных внешней оценки образовательных результатов НОО в работе учителя начальной школы  |  Учителя начальных классов  |  Тихомирова О.В.  |  
Организация проектной деятельности учащихся по отбору физических упражнений для самостоятельных занятий  |  Учителя физической культуры и ОБЖ  |  Щербак А.П.  |  
Современный педагог-психолог в современной организации: тенденции и перспективы  |  Педагоги-психологи  |  Назарова И.Г  |  
Новые требования к разработке программы дополнительного образования  |  Педагоги дополнительного образования  |  Разумова А.Б.  |  
Инновационная деятельность учителя технологии  |  Учителя технологии  |  Цамутал ина Е.Е.  |  
Изменение требований к функционированию школьных библиотек  |  Библиотекари образовательных организаций  |  Успенская С.В.  |  













































